Автодом УАЗ Эльбрус - первый обзор

7 Ліп 2020
725 579 Прагляды

Продавайте через соц.сети и мессенджеры уже сейчас. Скачивайте руководство по продажам в переписке от Битрикс24 бесплатно: cutt.ly/Bi32XY2

Первый обзор и тест-драйв УАЗа Эльбрус - дом на колесах на базе автомобиля УАЗа Патриот пикап 2020 года.
Официальная цена: от 1 980 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации доходит до 2,5 млн рублей.
Сделано в «ЛюксФорм» - uaz-export.com/
ВК - vk.com/rbtshki
телеграм - teleg.one/rbtshki
инстаграм - instagram.com/rbtshki
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Каментарыі
  • 1 980 000 руб. за УАЗ Эльбрус это ОК? Заработать в соцсетях - cutt.ly/Bi32XY2

    8088083 месяцы таму
    • Это дикий ужас

      Миша Огнев - Взломщик тайнМиша Огнев - Взломщик тайн5 дзён таму
    • @Сергей Тегенцев я в курсе.

      Сергей МуровятникоффСергей МуровятникоффМесяц таму
    • @Сергей Муровятникофф шноркель нужен для забора воздуха двигателя, чтобы улучшить проходимость машины в брод.

      Сергей ТегенцевСергей ТегенцевМесяц таму
    • Да я думаю норм

      Elnar__ CherkashinElnar__ CherkashinМесяц таму
    • могли бы модуль уж сделать не с косой крышей было бы и места больше и по функцианалу бы было больше

      WarIsMySoulWarIsMySoul2 месяцы таму
  • Думаю это один из самых неудачных продуктов в линейке автодомов.

    Евгений ФЕвгений ФГодину таму
  • Автодом "удобства во дворе".

    anvar talibovanvar talibov21 годину таму
  • Скоро в смарте сделают дом в самой тачке а не с пристроем!!! 🙄🙄🙄

    Matvey MaslovMatvey MaslovДзень таму
  • АвтоЗад

    ŜCaM SENsEŜCaM SENsE3 дні таму
  • Мне интересно кто с такой фигнёй сзади поедет зимой или осенью там будет холодно

    Andrew ZaitsevAndrew Zaitsev4 дні таму
  • Дорого

    Adam_firstAdam_first8 дзён таму
  • Ну да (удобно) ну да )))

    Daniil DeepDaniil Deep9 дзён таму
  • Машина отличная, а вот авто дом дешевка, другое дело автодом для лады гранта и нивы вот это вещь

    Максут БектасовМаксут Бектасов10 дзён таму
  • Зови того таракана🤣🤣🤣

    Dmitry TkachenkoDmitry Tkachenko12 дзён таму
  • музыкальная краска :), сколько же от нее будет шума на дороге

    LykoffLykoff13 дзён таму
  • Я думаю это не дом на колесах а ШАЛАШ😂.

    Aibulat SabitovAibulat Sabitov13 дзён таму
  • Выхлоп через шноркель? Это что-то новенькое. Обычно он используется для ЗАБОРА ВОЗДУХА В СИСТЕМУ ПИТАНИЯ для создания топливо-воздушной смеси. За границей домкраты интегрированы в модуль...

    Виктор ЗикуновВиктор Зикунов15 дзён таму
  • 2:25 орнул😂

    chaglak _schaglak _s17 дзён таму
  • 4:33 Оператор серьёзно зашёл в креатив

    Artem ArzumanyanArtem Arzumanyan18 дзён таму
  • Проще квартиру купить однокомнатную

    Елена БарановаЕлена Баранова19 дзён таму
  • Ток там не выхлоп а шноркель. Знаю что не первый написал;)

    Лев МатвеевЛев Матвеев20 дзён таму
  • выхлоп выведен "вот сюда" - поржал))) ты хоть прочитай сначала для чего шноркель )))

    andrlinkandrlink20 дзён таму
  • Сделайте выпуск Автодома на базе БелАЗа :)))) Это Автогостиница будет

    RUS NORMANRUS NORMAN21 дзень таму
  • 0:23 у меня такая картина была.

    OverlayOverlay24 дні таму
  • За то что он шноркель назвал выхлопом. Ему уже кто-то предъявил?

    Артем ГильмутдиновАртем Гильмутдинов24 дні таму
  • 9:15

    Russian MeRussian Me24 дні таму
  • А руль в 0 положении стоит криво🤦‍♂️

    Максим ЦыбусовМаксим Цыбусов25 дзён таму
  • Первое место пазик, десятое нива, а это, ну даже не в 30.

    Элькоро ЭторЭлькоро Этор27 дзён таму
  • 2:25 это воздухазаборник!

    Александр ЧервяковАлександр Червяков27 дзён таму
  • И какой даун купит это чудо за 2 миллиона 😂😂😂🤤

    xmen xmxmen xmМесяц таму
  • Для заднего хода добавил бы камеру как в дорогих машинах

    CITIZEN LsCITIZEN LsМесяц таму
  • Ну да выхлоп !

    Н.П.Н.П.Месяц таму
  • Blevota

    Andrey GudkovAndrey GudkovМесяц таму
  • Тебе только носки рекламировать. Шноркель выхлопом назвать . Почитал бы перед показом.

    Weny LinusWeny LinusМесяц таму
  • Лучше шерпа взять

    Санек ПетюрСанек ПетюрМесяц таму
  • Хочу комаз

    костя сесюнинкостя сесюнинМесяц таму
  • Палатка в кузов за лям))) Бгггг мытищи гнут московские цены, а сами находятся за МКАДом....

    Степан ФилипасСтепан ФилипасМесяц таму
  • А что отапливать? ВОЗДУШ НА УЛИЦЕ

    Майя ІлюкМайя ІлюкМесяц таму
  • На рыбалку, на ней наверное классно ездить.

    rustam umarovrustam umarovМесяц таму
  • Пхахах выхлоп, это шноркель

    STAR-WARS PO_DAMERONSTAR-WARS PO_DAMERONМесяц таму
  • Это конечно прикольно только очень дорого

    serega 911serega 911Месяц таму
  • крутая штука. Уверен что найдет своего покупателя и не одного)

    Dmitry DemidovDmitry DemidovМесяц таму
  • Палатка на колесах.

    Max ArtMax ArtМесяц таму
  • эта хрень весит 500кг!! там итак расход топлива не детский, еще дуру такую сверху возить.

    Вадим ТВадим ТМесяц таму
  • *Выхлоп вышел из чата...*

    nikus2502nikus2502Месяц таму
  • Сейчас бы шноркель выхлопом называть

    The HelperThe HelperМесяц таму
  • Я не поняла, так там холодильник или туалет? Кроватями надо поменяться, дети предпочитают верхние полки, а родителям удобнее внизу. Я бы обошлась без верхней палатки. А так, идея модифицировать, очень даже хорошая.

    Olga BuchliOlga BuchliМесяц таму
  • не плохо, но было бы лучше если поднималась вся крыша, там где спальник слишком мало места

    Андрей КолевАндрей КолевМесяц таму
  • Мне одному кажется, что чувак уссывается над этим шлаком, но комментирует)))

    Жорик ПогореловЖорик ПогореловМесяц таму
  • Похоже что на заводе курят неплохую травку.....

    Мальчиш ПлохишМальчиш ПлохишМесяц таму
  • Автор ты делитант в этой машине..болтаеш то не зная че

    Vya4eslav 13Vya4eslav 13Месяц таму
  • Автохлам

    _E_A_G_L_E__E_A_G_L_E_Месяц таму
  • 5:43 «Этот, зови этого таракана, Вова!» ор

    Wolf BloodyWolf BloodyМесяц таму
  • 2:27 это шноркель

    Wolf BloodyWolf BloodyМесяц таму
  • Слишком часто употребляете слово "Ребятушки, ребятки, ребята" , аж подташнивает уже..

    leonardo59 kimerlingleonardo59 kimerlingМесяц таму
  • Авто дом от буханки и лады гранды лучше были!!!

    андрей нестеровандрей нестеровМесяц таму
  • Какой выхлоп ты дурачок

    л лл лМесяц таму
  • Честно мне понравилась машина, понравилось что уверенно ведёт машину ведущий с усилием, уверенно делает действия, и уверенно ведет видео.

    Aaron FidelinAaron FidelinМесяц таму
  • Будьте здоровы ребят

    Aaron FidelinAaron FidelinМесяц таму
  • Он в машинах что то понимает? Как можно шноркель выхлопом назвать😂🙈

    Умелые Руки подростка.Умелые Руки подростка.Месяц таму
  • Если интересно по дальше в глушь заехать то за 900000 можно изумительное оборудование подобрать, палаточку, плиточки, холодильничек, стульчики... Всё, всё . А в этом автодоме даже вдвоем не развернёшься. Очень тесновато, а по сути палатка, ну да с раковиной, холодильником, и можно поставить плиточку😃

    Татьяна ГалкинаТатьяна ГалкинаМесяц таму
  • А Вова в комплект входит

    superazsedog 2020superazsedog 2020Месяц таму
  • Лучше бы сделали бы на базе уаз профи

    Aslan bulekbaevAslan bulekbaevМесяц таму
  • видать не мало заплатили за такую рекламу

    Местный ИностранецМестный ИностранецМесяц таму
  • Это не выхлоп! Это воздухрзаборник! Знаю что баян, но все равно.)

    Лёша ПавловЛёша ПавловМесяц таму
  • Выхлоп 🤣 шноркель *

    Аскер АскеровАскер АскеровМесяц таму
  • Хрень какая то.

    Ник КешаНик КешаМесяц таму
  • GOROLAZ.🙉💓💛

    Ig BergIg BergМесяц таму
  • Палатка за 1 миллион с линим

    Максим 92Максим 92Месяц таму
  • Ну 2 ляма за уазик...это конечно борщ...((

    Дмитрий Grand MasterДмитрий Grand MasterМесяц таму
  • Зови таракана))))))))))

    Дмитрий Grand MasterДмитрий Grand MasterМесяц таму
  • Ребятушки))))))

    Дмитрий Grand MasterДмитрий Grand MasterМесяц таму
  • 1:52 так рыбёшки

    Mine TimeMine Time2 месяцы таму
  • Бампер на вид буд его школьники ставили, про зазор я молчу

    SemenovSemenov2 месяцы таму
  • За миллион можно построить коробку дома накрыть крышу и окна поставить. А ни эту хуйню покупать

    Виктор БутуевВиктор Бутуев2 месяцы таму
  • а если армотизатор из строя выйдет, и все это свалится на голову?

    Ivan IvanovIvan Ivanov2 месяцы таму
  • Прикольно👍но нужно сам дом двухцветный делать,нижнюю часть в цвет машины,а верхнюю,в какой нибудь веселенький....и пулемёт сверху-вдруг китайцев встретишь🇷🇺💪💪💪

    Рэнж РоверРэнж Ровер2 месяцы таму
  • Говно

    Рустам МуртузалиевРустам Муртузалиев2 месяцы таму
  • Это не выхлоп, а шноркель. Ужас. Матчасть учи, блогер

    Антон ИнёшинАнтон Инёшин2 месяцы таму
  • Таракан Вова крутой

    Fair DomFair Dom2 месяцы таму
  • Вот это говнище прям.. еще и за 2 ляма

    нищебродское taxiнищебродское taxi2 месяцы таму
  • Спорно

    VillmaksVillmaks2 месяцы таму
  • Бомбану и я про выхлоп😅 это ж надо было так окорать 🤦🏻‍♂️

    Александр ПортнягинАлександр Портнягин2 месяцы таму
  • Сеток нет на двери.

    Максим КлеткинМаксим Клеткин2 месяцы таму
  • Выхлоп выведен на капот? Ну коммон...

    Grand Travel with Sergey ShcherbakovGrand Travel with Sergey Shcherbakov2 месяцы таму
  • Дермо автопрома России

    Абдурагим АбдурагимовАбдурагим Абдурагимов2 месяцы таму
  • буханку с надувным матрасом

    Игорь ЛоманосавИгорь Ломаносав2 месяцы таму
  • 1980000р. лучше домик на море купить с небольшим участком или построить)))

    Кит ДикаревКит Дикарев2 месяцы таму
  • *

    Petrovich LAVRUHINPetrovich LAVRUHIN2 месяцы таму
  • Модель называется УАЗ Пикап, а Не УАЗ патриот пикап

    Бен ГаннБен Ганн2 месяцы таму
  • повесили мухтарку на кусок говна

    ninbondninbond2 месяцы таму
  • Я бы Нива Бронто взял бы чем это недоделанное авто

    Максат ЖумабековМаксат Жумабеков2 месяцы таму
  • Прикольный обзор ну да

    KRash vivKRash viv2 месяцы таму
  • Почти миллион, за палатку в багажник, они в край рихнулись

    Михаил ПогодинМихаил Погодин2 месяцы таму
  • Шляпа какая то

    саня лимасаня лима2 месяцы таму
  • Там можно всо украт

    BEXA GAMINGBEXA GAMING2 месяцы таму
  • Прикольно, ничего не скажешь. Но как по мне, то дороговато, раз. Готовить внутри без вытяжки полный бред, это два. В маленьком пространстве потолки засруться на раз-два и будет весело! Печка должна быть наружной: откидной, выносной. Такие решения уже есть.

    Александр БогдановАлександр Богданов2 месяцы таму
  • Лучше прадик купить

    Sarsengaliev ZhanserikSarsengaliev Zhanserik2 месяцы таму
  • По итогу, это стоит более 25к долларов. По идее, не плохо. Получаем машину с хорошей проходимостью + возможность сэкономить на покупке дома в течении какого-то времени. На постоянную основу это неприемлемо, но для каких-то путешествий или долгих поездок могу сказать что достойно.

    LeonLeon2 месяцы таму
  • Сколько русофобов в коментах!

    Luca' s Work tvLuca' s Work tv2 месяцы таму
  • Говнище ,да забесплатно такое ненадо лучше прицепной автодом

    Леонид ШмаковЛеонид Шмаков2 месяцы таму
  • За такие деньги лифтовать и пр. машину, чтобы возить платку с умывальником?!

    Vladimir BurnasVladimir Burnas2 месяцы таму
    • и целым туалетом!

      DemkaDemka23 дні таму
  • машина не так часто встречается на дорогах НО она ПОПУЛЯРНАЯ

    FrauFruFrauFru2 месяцы таму
  • Только по России и ездить.

    On WheelsOn Wheels2 месяцы таму
BYworld