Смартфон с камерой ПОД экраном!

24 Врс 2020
550 065 Прагляды

Самый ТОЧНЫЙ тариф для смартфона - is.gd/yqHiwm

Быстрый обзор ZTE Axon 20 5G - первый в мире смартфон с невидимой фронтальной камерой под экраном.
! Почти ВСЕ новые смартфоны у Василия - clck.ru/QfYQJ
Исходники фото - yadi.sk/d/DEv-bypmIajRHQ
ВК - vk.com/rbtshki
телеграм - t.me/rbtshki
инстаграм - instagram.com/rbtshki
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Каментарыі
  • Спасибо за просмотр и лайк! ТОЧНЫЙ тариф для смартфона - is.gd/yqHiwm

    8088084 месяцы таму
    • Точный тариф это лайфхак от лайфсела!

      Вячеслав ТёмныхВячеслав ТёмныхМесяц таму
    • @Евгений У вас граммотный коммент ю но неужели кого-то интересует новенький Китайский хлам ? 😨😨😨

      Иван ПетровИван Петров3 месяцы таму
    • Вот честно не очень он мне понравился! 👎

      Андрей СкворцовАндрей Скворцов4 месяцы таму
    • Это какая-то пародия на обзор. Где работа в приложениях и играх? Почему не показано, что этот кусок экрана определяется как камера и с него все элементы перемещаются? Где тест разблокировки по лицу? А ещё куча других косяков. Кто-то ведь может посмотреть этот ролик и решить, что смартфон действительно хороший. И самое страшное - это чудо инженерной мысли может кто-то купить.

      ЕвгенийЕвгений4 месяцы таму
    • @Alexx так вам нужны характеристики S20 FE

      PVZ GamingPVZ Gaming4 месяцы таму
  • Канал "ребятушки" рулит 🤣

    linux sevenlinux seven14 дзён таму
  • Обзоры быстрые, короткие, а чем ты занимаешься в основное время, кроме того что делаешь обзор на автобусы

    Kyamran HKyamran H18 дзён таму
  • Ну через несколько лет...

    Makar Bokov StudioMakar Bokov Studio18 дзён таму
  • Я думаю ты немного лукавишь по поводу этого телефона

    Igor SlavinskyiIgor Slavinskyi19 дзён таму
  • У меня Poco F2 PRO 8/256GB тоже без рамочный) камера спрятана, кайф.

    Dementor GamesDementor Games20 дзён таму
  • Это тоже самое технология как прозрачный экран

    Xoji WindowsHonorXoji WindowsHonor21 дзень таму
  • Есть ещё классные смартфоны с выдвижной фронтальной камерой.

    SampedarSampedar23 дні таму
  • А как снимает фронталка так и не показали))

    jabaka 001jabaka 001Месяц таму
    • Снимает отвратительно-что при ярком освещении всё в мыле, что при сумеречных условиях. Есть уже и фото, и сравнения с другими аппаратами. Качество фото, скажем так, откатилось лет на 10 назад. Сам модуль, возможно, и не плох, но что делать, если съёмке мешают пиксели!?

      Александр КрупинАлександр КрупинМесяц таму
  • 2:21 а если весь экран сделать таким?) правда тогда экран будет в HD качестве🗿

    InKoGnItOInKoGnItOМесяц таму
  • Фронтальные камеры вообще мусор не нужный!!!!

    JeestJeestМесяц таму
  • С начала роспазнания пальца под экраном, а теперь камера под экраном. Я уверен что будет смартфон экран которого будет под экраном.😄

    ROLAND DSCHNDOYANROLAND DSCHNDOYANМесяц таму
  • Прикольный телефон. Денис ходи со своим старым iPhone и продолжай говорить что он клевый.

    roman marchenkoroman marchenkoМесяц таму
  • У Samsung Это Технология Будеть По Круче

    NO - TENO - TEМесяц таму
  • Я знаю способ спрятать камеру лучше но сливать не буду

    пельмень_228 • 8 лет назадпельмень_228 • 8 лет назадМесяц таму
  • Через нвси

    Фархад АхмедовФархад Ахмедов2 месяцы таму
  • Это наверное скидка на электронный сайт скидка на товары ?

    Фархад АхмедовФархад Ахмедов2 месяцы таму
  • оригинально, две рекдамы одно видео

    Maks_SovaMaks_Sova2 месяцы таму
  • Привет ребятушки) я понел одно вы технологии обгоняя те ,ради обзорчика Красса так держать,мне телефончик не забудьте отправить ) ребятушки молотцы ,смотреть одно удовольствие;)

    А КамчыевА Камчыев2 месяцы таму
  • П - параша

    DandelionDandelion2 месяцы таму
  • Камера круглая, а вырез квадратный 😭

    IIatologoanatomIIatologoanatom2 месяцы таму
  • Эпл потом сделает все как надо, доведет технологию до ума

    N KN K2 месяцы таму
  • Подскажите какой хороший телефон купить за 20к?

    FM HUNTERFM HUNTER2 месяцы таму
  • ZTE - дерьмо смартфоны. Через год жуткие глюки, зависания, перезагрузки. Сейчас суд выиграл за некачественное сервисное обслуживаение. Целая куча компаний работает с ZTE, а они сами ни за что не отвечают. Не советую пользоваться их продукцией, если вам смартфон больше чем на год нужен.

    Дмитрий СергеевДмитрий Сергеев2 месяцы таму
  • не принципиально, видно фронталку или нет, важней сами камеры и программное обеспечение, судя по цене корпус пластмасс , да и экран смартфона так себе )

    Hobby блогерHobby блогер2 месяцы таму
  • ну она моргает, это капец бесить будет

    Дина МусинаДина Мусина2 месяцы таму
  • 😂😂🤣🤣🤣🤣

    KENSHIKENSHI2 месяцы таму
  • Это обзор? Распаковка на колене? Are you kidding me?

    Бункерный ПациентБункерный Пациент2 месяцы таму
  • 2:42,я не третий, у меня ёта))))

    TikTok подборкиTikTok подборки2 месяцы таму
  • Как обычно играют хорошего и плохого копа, итоге реклама удалась

    Anri TierreAnri Tierre2 месяцы таму
  • И вот снова на наших экранах с "ребятушками и без ножа" не в бровь, а в глаз...

    ЯSONICЯSONIC2 месяцы таму
  • Денис, похоже, самый главный по вопросам сауны. Всё что с ней связано - к Денису..)

    Александр СметанкинАлександр Сметанкин2 месяцы таму
  • Вот,то что нужно всем современным сматфонам+АКБ 6000+ . А остальные камеры кроме основной нужно вообще убрать-они полный хлам и только увеличивают цену

    Тарас ОдинюкТарас Одинюк2 месяцы таму
    • +

      JeestJeestМесяц таму
  • ZTE: делает первый в мире смартфон с камерой под экраном Ким: сам по себе аппарат скучный, нужно было сделать что-то крутое

    иван ивановиван иванов2 месяцы таму
  • *ждем через 5 лет во всех айфонах как инновацию*

    Sun FlowerSun Flower2 месяцы таму
  • Заметно и сильнее раздражает, чем классический аккуратный вырез.

    Vladimir.E.Vladimir.E.2 месяцы таму
  • Фронталка мылит! А у кого она не мылит? Мылит она у всех, потому что все урки, у одних камера хавно на 1 мегапиксель, а у других она вся в отпечатках пальцах жирных, и никто не догадается протереть камеру перед съёмкой!

    Max MellowMax Mellow2 месяцы таму
  • Она чё под матрицей?._.

    Турдиев твТурдиев тв3 месяцы таму
  • У меня камера в левом верхнем углу, она вообще не заметна для меня, потому что просмотор ютуба в вертикальном положении смарта образует черную полосу в верхней части экрана, а в горизонтальном две полосы по бокам. Но даже если в горизонтальном растянуть видео на весь экран, к камере привыкаешь. Даже если играть в игры, то камера скрывается под левым пальцем и если перевернуть смарт, то камера уже будет в горизонте в верхнем правом углу и даже там она не мешает, потому что попадает под черные цвета игры, например список или мини карту. Хуже обстоит дело с камерой посередине или вообще каплевидной. А вот под экранная камера будет раздрожать своим мерцанием, тем более что она посередине, а не с боку. Селфи фото смазано. А вот если наклеить плёнку, а кому нужно матовую, то это будет вообще жесть. В плёнке обычно имеется вырез под камеру, но тогда под экранную сразу будет видно, а если наклеить без выреза, сплошную, то заселфить ни чего не получится. Короче под экранная не будет иметь спрос. Пусть придумывают что ни будь другое. Самое оптимальное, пока что, это выдвижные. Повторюсь, но для меня угловая норм. А вообще, пусть сперва разберутся с рамками экрана. А то рамки по пол сантиметра и скрытая камера, ну вообще ни как не сочитаются🤣🤣🤣🤣

    vectormen 8vectormen 83 месяцы таму
  • ээээ, а номер телефона-то какой???

    EnMACTEPokEnMACTEPok3 месяцы таму
  • просто супер

    Мырзахмет турматовМырзахмет турматов3 месяцы таму
  • Твои ролики прост шик 👍🏽👍🏽👍🏽

    Исхак МедетбековИсхак Медетбеков3 месяцы таму
  • Фу не качественно видно

    АнанимАнаним3 месяцы таму
  • Ребяшки

    abuyusuf gofurovabuyusuf gofurov3 месяцы таму
  • Кто владелец этого канала ?

    abuyusuf gofurovabuyusuf gofurov3 месяцы таму
  • Как его зовут кто нибудь скажите мне пожалуйста

    abuyusuf gofurovabuyusuf gofurov3 месяцы таму
  • так скоро и в телевизорах , мониторах будут ставить камеры за экраном и следить за нами....

    vovan kubanvovan kuban3 месяцы таму
  • Да видели уже две недели как .. Зарядочка, фронталочка, ссылочка, ребятушки, проводок.. ЛГБТ что-ли ?! Говори нормально .

    Tech 1on1Tech 1on13 месяцы таму
  • Как называется смартфон

    Рустамджон ЖурабаевРустамджон Журабаев3 месяцы таму
  • Ох уж эти люди. Нахрена эта фронталка. Лучшее решение. Это выдвижная сверху или сбоку. Остально просто бредд

    Neo ThenorthlanderNeo Thenorthlander3 месяцы таму
  • Китайцы могут XD на не дорогих смартфонах экспертируют молодцы (потом остальные будут использовать когда до ума доделают) ну или самсунг с айфоном начнут себе пихать сразу (чтобы быть первыми типо)

    Sasha SunSasha Sun3 месяцы таму
  • За обзор спасибо, а вот с телефоном беда. Технология сырая, есть не станут.

    Viktor SkorodumovViktor Skorodumov3 месяцы таму
  • у меня в старом ноуте 4 оперы и 250гб памяти

    oleespe 97oleespe 973 месяцы таму
  • интересная технология, надеюсь ее будут развивать

    onfiponfip3 месяцы таму
  • Первопроходцы. Молодцы. Про пенициллин и машину тоже говорили что это гавно. А поезда вообще боялись. Любой прогресс это круто.

    Денис ЗвонаревДенис Звонарев3 месяцы таму
  • Даже в 4-х минутный ролик рекламу вставил, дизлайк

    simple templatesimple template3 месяцы таму
  • Ценна samsung galaxy s20 , s20 plus скаж..

    Login NigolLogin Nigol3 месяцы таму
  • а ведь помню виво с камерой под экраном выпендривались, говорили, что сделают такой скоро....

    Cactus HellCactus Hell3 месяцы таму
  • Хрень какая-то. Видно, что Камера выделяется.

    Александр КондаковАлександр Кондаков3 месяцы таму
  • Ну прям пушка без яиц😁

    Денис ШафиевДенис Шафиев3 месяцы таму
  • На самом деле, не смотря на все недостатки технологии, это круто. Очень ждал что это будет ОРРО, жаль что не они... А так, Не люблю я эти челки, дырки, капли, да и фронталкой я в основном по работе только пользуюсь. Так что да, это однозначно круто. По моему достоинств у этой технологии больше чем недостатков. К тому же это новая технология, она однозначно еще будет допиливаться. Мне нравится. Но телефон... Жаль что не ОРРО... ОРРО был бы однозначно топовый.

    Stas ShvydkinStas Shvydkin3 месяцы таму
  • Вау, смартфон с камерой под экраном? Ну и хер с ним, всё равно все нормальные люди купят айфоны.

    легушька обыкновеннаялегушька обыкновенная3 месяцы таму
  • хахахах. шэдевральная интеграция рекламы

    Kaspars AideKaspars Aide3 месяцы таму
  • Добрый вечер А могли бы посоветовать? такой хороший смартфон ? Чтобы купить и технологий опережала хотя бы года на три Как сказать в тренде 3 года ну и при этом чтобы цена держалась на рынке? чтобы не совсем обидно было когда купил за 50 А через год стал стоить 25.. буду благодарен за информацию.

    Владимир НазаровВладимир Назаров3 месяцы таму
  • нафиг эта фронталка вообще не нужна. 1 процент себялюбов пользуются а переплачивать за ненужное приходится всем

    Алексей СемаковАлексей Семаков3 месяцы таму
  • А у меня Samsung Galaxy Nota 3 Лагает

    Рахымжан ЖаменовРахымжан Жаменов3 месяцы таму
  • Очередной китайфон

    Шалтай БолтайШалтай Болтай3 месяцы таму
  • ZTE сделали революция в мире смартфонов на андроид .

    PavelPavel3 месяцы таму
  • мыло) считай нет фронталки

    KARAOKE ExclusiveKARAOKE Exclusive3 месяцы таму
  • фоткает расплывчато. гамно фронталка

    KARAOKE ExclusiveKARAOKE Exclusive3 месяцы таму
  • Новый концепт может и будет иметь успех в будущем. по крайней мере открывает простор для новых технических решений. Далее - плавающая камера, как вариант

    Евген ЕвгенЕвген Евген3 месяцы таму
  • Будет ли розыгрыш ми 10 ультра?

    Иван БоИван Бо3 месяцы таму
  • Оооо да, технологии

    TOXIONTOXION3 месяцы таму
  • Были бы лишнии бабки, купил обязательно

    KostbIJIb 777KostbIJIb 7773 месяцы таму
  • То чувство когда в 10 лет думал об этом

    damint ggdamint gg3 месяцы таму
  • Ааааааа, лайк за рекламу х)

    Sergey PavliukSergey Pavliuk3 месяцы таму
  • Карточка вкладывается для бонусной скидки на следующую продукцию этой фирмы. Как правило, они имеют временное ограничение. Аппарат за такие деньги откровенно слабый, но фишка с камерой прикольная.

    Александр БирюковАлександр Бирюков3 месяцы таму
  • А он точно стоит 35 тыс р. просто я думал что он стоит 60тыс р.?

    KILLMEisKILLMEis3 месяцы таму
  • Интересно, свою оболочку zte допиливать научился, или все по прежнему - глюк на глюке?

    *老子*老子3 месяцы таму
    • Их оболочка уже допилена, с ней управление смартфоном стало более интуитивно понятным и удобным, не нужно в дополнительные меню заходить. Глюков не заметил.

      АлексейАлексей3 месяцы таму
  • уже все придумали за них,че выдумывать ,зделай выезд и все

    алексей ананиналексей ананин3 месяцы таму
  • Для первого телефона совсем не дурно. Ещё лет 5 и точно не будет мылить и этого квадратика не будет видно. А может вообще сделают по типу технологии с прозрачной/непрозрачной пленкой под действием тока. Т.е. когда включаешь камеру, то область становится непрозрачной и наоборот

    Данил ШарандинДанил Шарандин3 месяцы таму
  • Посмотрел рекламу yota 3 раза! Гениально!

    Skinfaksi SweedishSkinfaksi Sweedish3 месяцы таму
  • Люди кто может, помогите! Не хватает 5к на билет домой((( Реквизиты Сбер 4817 7602 1133 8037 Заранее спасибо кто не прошёл мимо!

    Badman channelBadman channel3 месяцы таму
  • У меня тоже YOTA

    Шукрилло СохибовШукрилло Сохибов3 месяцы таму
  • ждите когда выйдет новый самсунг серии с с камерой под экраном вот там её точно никто не заметит и фото будут охеренные

    Pikcel BumPikcel Bum3 месяцы таму
  • Нормальный смартфон.но хотелось бы лучшего.мне бы не помешал

    Сергей БарановСергей Баранов3 месяцы таму
  • Идея класс,но выезжающая мне больше нравиться)))

    Евгений КомогоровЕвгений Комогоров3 месяцы таму
  • *Кто прочитал этот комент, счастья тебе и здоровья*

    UNBOXiNG THEUNBOXiNG THE3 месяцы таму
  • Лучшебы вы зделали мошный смартфон с рамкамм

    Ислам РашидовИслам Рашидов3 месяцы таму
  • Опять придётся скотчем её заклеивать.....)))))))

    Deaf PersonDeaf Person3 месяцы таму
  • Обзор про новые nokia когда ??????

    Владимир ЛогвиненкоВладимир Логвиненко3 месяцы таму
  • Привет,можешь потписаться пожалуйста у меня цель набить 100к потписчиков без видео

    100 000 потписчиков без видео100 000 потписчиков без видео3 месяцы таму
  • Ну фронталочка так мылить, надо его было как то доработать

    Arystan NuradinArystan Nuradin3 месяцы таму
  • А можно нормальный смарт без передней камеры?

    Мартовый ВладМартовый Влад3 месяцы таму
  • Это отличный смартфон класс но еще будем ждать превосходной доработки а так zte супер двигаються)

    Никита ПодгорныйНикита Подгорный3 месяцы таму
  • А У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС : ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЭКРАННУЮ ШТОРКУ ДЛЯ ФРОНТАЛКИ , ЧТОБ КОГДА НАДО ОНА ПРОЯВЛЯЛЯСЬ СТАНОВЯСЬ ВИДИМОЙ А КОГДА НЕНУЖНА СКРЫВАЛАСЬ ЗА СЛОЕМ ЭКРАННЫХ ПИКСЕЛЕЙ И НЕ В УЩЕРБ КОЛИЧЕСТВУ ПИКСЕЛЕЙ НА УЧАСТКЕ РАЗМЕЩЁННОЙ КАМЕРЫ (КАК-БЫ НА МЕСТЕ КАМЕРЫ ЭКРАН СТАНОВИТСЯ ПРОЗРАЧНЫМ ДЛЯ ФОТО В НУЖНЫЙ МОМЕНТ , А В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАМЕРУ НЕВИДНО ВААБЩЕ , И СНИМАТЬ РАЗУМЕЕТСЯ ОНА НЕ СМОЖЕТ) ?

    Иван ПетровИван Петров3 месяцы таму
  • Не видно

    Edward SimEdward Sim3 месяцы таму
  • Теперь уже камеру просто так не заклеишь)

    Интересная ИнформацияИнтересная Информация3 месяцы таму
  • Hello как говорится, кому эти фразы знакомый? Друг мой подари нормально телефон скоро день рождения у меня

    Бобурбек АннамуратовБобурбек Аннамуратов3 месяцы таму
  • Это все неправда, камеру под экраном первыми изобретут Apple в IPhone 20

    Григорий NexusГригорий Nexus3 месяцы таму
    • Эппл уже несколько лет ничего нового первыми не разрабатывают. Лишь допиливают уже существующее...

      Aleksandr YasAleksandr Yas3 месяцы таму
BYworld